Регистрация сайта в поисковых системах | ХитМедиа
1248
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Регистрация сайта в поисковых системах

Регистрация сайта в поисковых системах

Сама по себе, регистрация сайта в поисковых машинах – это процесс внесения в БД любого поискового ресурса web-адреса своего учреждения, с целью дальнейшего нахождения его пользователями Internet. Необходимо учитывать, что регистрация может происходить двумя способами:
  • Регистрация “вручную”
  • Регистрация с помощью сетевых ресурсов
И в том и в другом случае есть и свои недостатки, и свои преимущества.
Специалисты говорят о том, что компании регистрацию лучше проводить самой. Однако использование специальных регистраторов позволяет сократить время на регистрацию в несколько раз, но процесс будет проведет вне контроля организации.
При регистрации “вручную”, в первую очередь, необходимо зайти на поисковую машину (например: www.altavista.com, www.rambler.ru, www.google.com, www.yandex.ru, www.yahoo.com и т.д.), найти закладку, которая будут говорить о том, здесь компания может зарегистрировать свой сайт. Дальше компании будет предложено заполнить форму с информацией о её сайте. Информация обычно аналогичная для разных поисковых машин, но иностранные не понимают русского языка и требуют заполнять форму как правило на английском языке. В любом случае, лучше заранее написать текстовый файл с информацией для регистрации и переносить из него текст через буфер обмена в соответствующие поля формы регистрации.
Потребуется следующая информация:
  • Точный URL (должен начинаться с http://).
  • Название сайта.
  • Ключевые слова.
  • Развернутое описание сайта (10 строчек).
  • Контактная персона - имя и фамилия.
  • Адрес электронной почты для связи.
Регистрация с помощью сетевых ресурсов мало отличается от ручной регистрации. Компания заполняет такой же бланк с информацией, а автоматическая система связывается с поисковыми машинами и передает им данные. Обычно такая система позволяет выбрать из списка поисковых машин те, на которых компания хочет зарегистрироваться.