Почему в продвижении сайтов нужно использовать провокации | ХитМедиа
100412
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Почему в продвижении сайтов нужно использовать провокации

Почему в продвижении сайтов нужно использовать провокации

Запрет использования мата в Интернете дает возможность показать силу русского языка в использовании околоматерных выражениях. Филологи однозначно характеризуют матерый язык как набор из нескольких корней и множества их словообразований.
Но стоит поменять корень слова, то сразу же слово становится вроде бы и не матерным, но похожим. Является ли это использованием мата или уже не является, скажет вам любой юрист, что это два разных слова, даже если такого слова не существует в русском языке.
К примеру, можно ли отнести слово, которое определяет заднюю часть тела человека к матерным. Филологи говорят, что это слово не является матерным, поэтому его можно использовать в интернете, еще интересен тот факт, что считается, что слово Jopa утратило свой бранный колорит и перешло в разряд общеупотребительных.

20140513-134004.jpg
Использование аналогичных слов дает дополнительный нецелевой трафик. К примеру, у нас есть продукт который так и называется Jopa.
Что нам это дает? Дает приход нецелевого трафика и насмешки в интернете, однако любая насмешка и комментарии на других ресурсах дает нам получение бесплатных ссылок на наш сайт и бесплатное распространение нашей информации о продукте.

Поэтому в продвижении сайтов надо использовать провокации и замеры нецелевых аудиторий.