Оптимизация сайтов | ХитМедиа
100031
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов

Оптимизация является одним из методов продвижения сайта (само по себе это понятие означает выбор наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных).
Оптимизация сайта означает оптимизацию структуры сайта и содержания его страниц, работу с внешними факторами, учитываемыми поисковыми машинами при определении соответствия документа запросу.
Таким образом, можно выделить три ключевых момента, на которые необходимо акцентировать внимание при оптимизации сайта:
Оптимизация сайта в структуре
Не все сайты индексируются поисковыми машинами одинаково ( индексация - лексический анализ и разбор текстовых материалов сайта с целью составления списка используемых слов и выражений ). На полноту и скорость индексации влияет масса причин, которые, в основном, обусловлены ограничениями, накладываемыми поисковиками на индексацию сайтов. К оптимизации структуры сайта относится целый комплекс мероприятий, из которых можно выделить основные:
  • избавление от редиректов (переадресации);
  • замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
  • замена динамических адресов страниц на статические;
  • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
  • использование карты сайта; и т.д.
Оптимизация сайта и его текста
Оптимизация страниц сайта означает, что необходимо разместить ключевые фразы оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности ( степени соответствия искомого и найденного, ценность результата ) документа запросу. Также выдавать рекомендации по наполнению сайта новым контентом, релевантным целевым запросам и при необходимости создавать специальные рекламно-информационные страницы с высоко релевантным целевым запросам контентом с учетом специфики конкретных поисковых машин.
Работа с внешними факторами
Под внешними факторами понимаются ряд показателей, таких как: цитируемость документа другими документами, находящимися в базе поисковой машины (так называемая "авторитетность" документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ и другие. Некоторые поисковики (например, Yandex) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах.
Оптимизация сайта - это выведение сайта на определенную целевую аудиторию посетителей, которые, путем набора определенных ключевых слов или ключевых фраз, запрашивают поисковые системы о товарах и услугах, представленных на сайте