Информационные технологии побеждают телевизор | ХитМедиа
100398
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Информационные технологии побеждают телевизор

Информационные технологии побеждают телевизор

Наша бабушка, ветеран войны, заинтересовалась информационными технологиями на 89-м году жизни. Мы ей решили купить iPad, прорубив окно в мир информационных технологий. Она единственная из ее поколения, с которым знаком я лично, не говорит, что если по телевизору что-то сказали, то значит это правда. Она слушает и читает множество источников информации для принятия объективного решения.
Молодежь давно поняла, что телевизор является "зомбиящиком" в силу нацеленности на аудиторию, которая хочет чтобы думали за нее, а информация подавалась как жвачка для глаз.
Человек который ищет конкретный товар или услугу, скорее всего пойдет для получения информации на сайт или социальную сеть за рекомендациями, чем дождется нужной ему рекламы по телевизору.
Но, в силу имиджевой составляющей демонстраций по телевизору и ее последствий, реклама в телепоказах не умрет до тех пор, пока живет сам зомбиящик.
20140208-131001.jpg

Эти последствия, ощущаешь на себе, потому что если на секунду мелькнет твое лицо по телеканалу, то обязательно найдется знакомый, который сообщит, что тебя видел "по-телику". Обычно, тот кто тебя видел "по-телику" никогда не читал твои замечательные тексты в социальной сети или на твоем сайте, потому что сам факт наличия твоего сайта, на котором ты еще что-то пишешь, кажется данной целевой аудитории чем-то сверхестественным и чудоковатым.
Понять это может человек, который не смотрит телевизор или у которого скорость печати текста сопоставима со скоростью мысли, только тогда писанина доставляет удовольствие и не сваливается в необходимость искать нужную букву на клавиатуре.
Просмотр телевизионных передач можно сравнить с рестораном, куда вы пришли отведать любимое блюдо, заказали его официанту, а вам с важным видом выдают перловку на воде, представляя это блюдо как предмет высокой кухни, выполненной знаменитым шеф-поваром.
Меня часто спрашивают, как сравнить телевизор и сеть по степени влияния на аудиторию. Для этого я всегда вспоминаю нашу бабушку и фразу Мюллера из фильма "Семнадцать мгновений весны", потому что, для того чтобы верить нужно воспринимать информацию из разных источников и ее анализировать, а не глотать прожеванную за нас. Телевизионное поколение отмирает вместе с нарождающимся поколением сетевых хомячков и это неизбежно, как и сам прогресс человечества.

Если вам нужна информационная поддержка ваших товаров и услуг, то мы сможем предложить вам продвижение этой информации через наши новостные ресурсы и социальные сети для нужных вам целевых групп.