Анализ содержания сайтов | ХитМедиа
1247
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Анализ содержания сайтов

Анализ содержания сайтов

Анализ содержания сайта или Контент анализ сайта является одним из основополагающих аспектов проведения полноценной рекламной компании в Internet. Так же это одна из составляющих поискового продвижения сайта (его первый этап). В целом, анализ содержания сайта включает в себя несколько последовательных шагов, которые и определяют его сущность и назначение.

Первым шагом контент-анализа сайта является сегментация рынка и оценивание конкуренции в необходимом для компании сегменте. Это позволит представить общую картину, которая сложилась на рынке.

Второй шаг подразумевает под собой составление семантического ядра поисковых запросов. Под семантическим ядром понимается библиотека слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид деятельности компании, либо товары или услуги, предлагаемые ею на рынке. Семантическое ядро создаётся из наиболее характерных и распространённых в сегменте рынка поисковых запросов целевой аудиторий сайта компании и сайтов её конкурентов, что позволит удерживать лидирующие позиции в результатах поиска на запросы потенциальных клиентов о товарах/услугах компании. Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о товарах/услугах, предлагаемых компанией на рынке. Одновременно, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт компании и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, наиболее точно отражающими деятельность компании на рынке товаров/услуг в интересующем сегменте бизнеса, с целью вывода сайта на лидирующие позиции в результатах ответов поисковыми системами на запросы потенциальных клиентов в поиске предлагаемых товарах или услугах.

Третий шаг
– это анализ сайтов-конкурентов с целью выявления и получения дополнительной информации по позиционированию сайта. Здесь необходимо посмотреть и проанализировать, что размещено на сайтах конкурентов. Целесообразно смотреть на сайт конкурента глазами потенциального покупателя данной фирмы, понять, удобно ли искать нужную информацию, не раздражают ли всевозможные баннеры и спецэффекты, удобна ли система навигации, насколько быстро загружаются страницы и т.д.

Таким образом, компания, после изучения сайтов своих конкурентов, может выработать концепцию дальнейшего продвижения и оптимизации сайта.

Познакомьтесь с оптимизацией сайтов