Анализ посещаемости сайта | ХитМедиа
100249
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта, является одним из ключевых моментов осознания заинтересованности пользователями сайта компании.
Анализ посещаемости сайта проходит в несколько этапов:
В первую очередь, оценивается критерий эффективности привлечения пользователей -CTR (показатель кликабельности).
Затем оценивается критерий эффективности контакта – CON (как отношение количества посетителей к количеству кликов).
В последствии, после того как пользователи попадают на сайт компании, подсчитываются и анализируются ‘ответные действия’:
- обратная связь ( web -форумы, голосования, опросы…)
- заполнение заявок
- продажи on-line



Затем анализируются повторные действия пользователей, которые в большей степени зависят от качества сайта, продукции, сервиса, которыми пользователи уже пользовались.
Полностью "Анализ посещаемости сайта"
@author