Анализ посещаемости сайта | ХитМедиа
1257
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-7.7,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта

Этот этап является одним из ключевых моментов осознания заинтересованности пользователями сайта компании.
Анализ посещаемости сайта проходит в несколько этапов:
В первую очередь, оценивается критерий эффективности привлечения пользователей - CTR (показатель кликабельности).
Затем оценивается критерий эффективности контакта – CON (как отношение количества посетителей к количеству кликов).
В последствии, после того как пользователи попадают на сайт компании, подсчитываются и анализируются ‘ответные действия’:
  • обратная связь ( web -форумы, голосования, опросы…)
  • заполнение заявок
  • продажи on-line
Затем анализируются повторные действия пользователей, которые в большей степени зависят от качества сайта, продукции, сервиса, которыми пользователи уже пользовались.
Анализ посещаемости сайта позволяет выявить основные источники трафика, оценить качество привлекаемой ими аудитории. Также определить географию посетителей, популярные пути посетителей по сайту, основные точки входа на сайт и выхода с него, самые популярные, посещаемые страницы.
Вместе с этим, можно наладить сбор статистики о посетителях сайта компании таким образом, чтобы получить наибольшее количество полезной информации о них.